Муниципальные механизмы управления качеством образования

Муниципальные механизмы управления качеством образования
Муниципальная система оценки качества образования (МСОКО)
Под МСОКО понимается совокупность способов, средств и организационных
структур для установления соответствия качества образовательной деятельности и
оказываемых услуг потребностям личности, общества и государства.
Цели и задачи МСОКО:
– выявить проблемные зоны в управлении качеством образования на
муниципальном уровне для последующей организации деятельности по их
совершенствованию;
– выявить основные факторы, влияющие на эффективность муниципальных
механизмов управления качеством образования;
– определить степень связи региональных и муниципальных систем управления
качеством образования на основе анализа соотнесения результатов оценок
региональных и муниципальных механизмов управления качеством образования;
– выявить лучшие муниципальные практики управления качеством образования
для тиражирования опыта
Оценка проводится по двум показателям (механизмам), представленным в виде
восьми направлений (систем).
Механизмы управления качеством образовательных результатов:
– Система оценки качества подготовки обучающихся;
– Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами,
функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
– Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей
и молодежи;
– Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации
обучающихся.
Механизмы управления качеством образовательной деятельности:
– Система мониторинга эффективности руководителей образовательных
организаций;
– Система обеспечения профессионального развития педагогических работников;
– Система организации воспитания обучающихся;
– Система мониторинга качества дошкольного образования.


© 2017-2022 Официальный сайт комитета по образованию администрации Бурлинского района

Please publish modules in offcanvas position.