Формирование читательской грамотности у обучающихся.

В рамках заседания Методического объединения учителей русского языка и литературы учителями МБОУ "Бурлинская СОШ" был проведён семинар "Формирование читательской грамотности у обучающихся".
Функциональная грамотность- это способность применять знания, полученные в школе, для решения повседневных задач. Важной частью функциональной грамотности является читательская грамотность. В Федеральных государственных образовательных стандартах ( ФГОС) общего образования читательская грамотность или смысловое чтение- важнейший метапредметный результат обучения.
В ходе семинара участники прослушали теоретические вопросы : " Читательская грамотность на уроках русского языка и литературы", "Приёмы формирования читательской грамотности" ( подготовила Ляпко К. В.), "Измения в структуре ВПР по русскому языку 5-8 классы" ( подготовила Кожевникова Т. А.), "Применение читательской грамотности при подготовке к ВПР " ( подготовила Бондаренко Л. И.)
В практической части семинара педагоги работали в группах, им были предложены мастер- классы: прием "Мозаика" ( Гайдук И. А.), приём "Кластер" ( Максакова Г. Ж.) , приём "Толстый и тонкий вопрос " ( Воложанина Г. К.). Учителя принимали активное участие в работе семинара, с удовольствием выполняли задания, отвечали на вопросы и готовили выступления.Коллеги отметили, что такая форма работы более интересна и продуктивна и что полученные знания будут применять в дальнейшей работе.
В завершении семинара участники получили именные сертификаты.

Руководитель Муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы Ляпко К. В.. 

Целевое обучение в 2025 году.
Приёмная кампания в первый класс в 2025 году

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://edu-22.ru/

© 2017-2025 Официальный сайт комитета по образованию администрации Бурлинского района

Please publish modules in offcanvas position.