В целях распространения педагогического и управленческого опыта реализации проекта «Школа Минпросвещения России в Алтайском крае » в рамках стажерских практик 25 октября 2024г. в Бурлинской школе был проведён Муниципальный методический день по теме «Современный педагог: опыт работы, пути развития, выводы». Педагоги посетили открытые занятия по внеурочной деятельности, которые провели: Грушевская В.А.-учитель начальных классов МБОУ «Бурлинская СОШ» и Ремпель С.Ю.-учитель по труду (технология) МБОУ «Бурлинская СОШ» и занятия учебных курсов, которые провели: Костырко Л.А.-учитель физики и руководитель «Точки роста» МБОУ «Бурлинская СОШ» и Федорова Н.В.-учитель математики МБОУ «Бурлинская СОШ» На методическом дне был рассмотрен вопрос «Что значит быть современным педагогом?». Педагоги определились с основными функциями современного учителя и ответили на основной вопрос методического дня «Психолого-педагогическая профилизация в школе: особенности инновационной модели». Гостям было предложено побывать на учебном курсе по Педагогике в 8 «А» классе. Этот класс с сентября 2023 года имеет статус психолого–педагогического класса. Классный руководитель, заместитель директора по учебной работе Федорова Н.В. рассказала гостям о цели создания таких классов, познакомила с программой учебного курса, который проводится в психолого–педагогическом классе и обозначила проблемы внедрения психолого–педагогических классов в школах. Мероприятие прошло в доверительной, благоприятной обстановке, коллеги изучили опыт работы учителей Бурлинской школы, зарядились позитивной энергией.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://edu-22.ru/