Педагогические вакансии Бурлинского района

Введите какой-нибудь текст ...

Продолжить чтение
  387 просмотров

Памятка для участников итогового собеседования по русскому языку и их родителей (законных представителей)

Итоговое собеседование проводится для обучающихся 9 классов как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

В общеобразовательных организациях Бурлинского района в 2021 – 2022 учебном году итоговое собеседование будут проходить 92 выпускника.

Основной срок: 9 февраля 2022 года.

Дополнительные сроки: 9 марта 2022 года, 16 мая 2022 года.

Заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку подаются в образовательные организации по месту обучения не позднее, чем за две недели до начала его проведения. При подаче заявления участники с ограниченными возможностями здоровья предъявляют копии рекомендаций ПМПК, инвалиды и дети-инвалиды - справку, подтверждающую инвалидность.

Итоговое собеседование проводится в образовательных организациях по месту обучения участников.

Во время итогового собеседования участникам запрещается пользоваться мобильными телефонами, письменными заметками и любыми справочными материалами.

Продолжительность итогового собеседования для каждого участника 15 - 16 минут, а для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов продолжительность проведения собеседования увеличивается на 30 минут.

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырех заданий:

1. чтение вслух текста научно-публицистического стиля;

2. пересказ текста с привлечением дополнительной информации;

3. тематическое монологическое высказывание (выбор 1 темы из 3-х);

4. участие в диалоге с экзаменатором-собеседником по теме задания 3.

Все задания представляют собой задания с развернутым ответом.

Итоговое собеседование оценивается по системе «зачет»/«незачет». Минимальное количество баллов для получения зачета – 10; максимально возможное количество баллов – 20.

В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование участники вправе его пересдать в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки.

Повторно допускаются к итоговому собеседованию в дополнительные сроки в текущем учебном году:

• получившие неудовлетворительный результат («незачет»);

• не явившиеся по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

• не завершившие по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Итоговое собеседование начинается в 09.00.

Обучающиеся поочередно приглашаются в аудиторию проведения.

В аудитории проведения участнику необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

В аудитории проведения итогового собеседования во время проведения присутствуют:

• один участник итогового собеседования;

• экзаменатор-собеседник;

• эксперт по проверке ответов участников итогового собеседования (если определена модель проверки во время ответа участника);

• технический специалист (может присутствовать для обеспечения работы технических устройств).

Экзаменатором-собеседником при проведении итогового собеседования должен быть учитель по любому предмету, не преподающий в этом классе.

В качестве экспертов могут выступать только учителя русского языка и литературы. Эксперт оценивает выполнение заданий по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

Во время проведения итогового собеседования ведется аудиозапись.

Участник итогового собеседования перед началом ответа проговаривает в средство аудиозаписи свою фамилию, имя, отчество, номер варианта. Перед ответом на каждое задание участник итогового собеседования произносит номер задания.

Эксперт оценивает ответ участника непосредственно по ходу общения его с экзаменатором-собеседником либо по аудиозаписи.

Ознакомление с результатами итогового собеседования по русскому языку осуществляется по месту подачи заявления на участие в итоговом собеседовании под подпись обучающихся и их родителей (законных представителей).

Действие результата итогового собеседования как допуска к ГИА – бессрочно.

Продолжить чтение
  764 просмотров

Два центра образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» появятся в 2022 году

 В Бурлинском районе в 2022 году в двух школах появятся центры образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» (МБОУ «Бурлинская СОШ», МБОУ «Михайловская СОШ»).

Центры будут оборудованы цифровыми лабораториями и компьютерной техникой, педагоги планируют проходить специальные курсы повышения квалификации, разрабатывать и реализовывать программы внеурочной деятельности и дополнительного образования.

«Точки роста» – это специализированные центры, которые в рамках национального проекта «Образование» создаются на базе общеобразовательных, в том числе сельских, школ по всей стране. Цель их создания – дать возможность детям из регионов научиться работать с современными технологиями и быть конкурентоспособными при участии в научно-исследовательской деятельности.

Национальный проект «Образование» был утвержден президентом России Владимиром Путиным в 2018 году. Он призван обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, а также вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран по качеству общего образования в период с 2019 до 2024 года.
Продолжить чтение
  522 просмотров

Эпидемиологическая ситуация в крае

Эпидемиологическая ситуация в крае остается напряженной. Наиболее высокие темпы прироста отмечаются среди детского населения.
По согласованию с Роспотребнадзором образовательным организациям рекомендовано:
1. Приостанавливать работу учреждений в случае отсутствия более 20% детей по причине заболевания на срок не менее 7 дней.
2. При регистрации в классе единичных случаев covid- 19 обеспечить изоляцию контактных с предварительного информирования родителей.
3. При переводе на дистанционное обучение или на каникулы предварительно информировать родителей о режиме работы учреждения и необходимости соблюдения ребенком режима изоляции в домашних условиях.

Информация о ситуации в ОО Бурлинского района: МБОУ "Бурлинская СОШ" - смешанная форма обучения (очно, дистанционная), МБОУ "Новопесчанская СОШ" один класс переведён на дистанц. обучение, МБОУ "Михайловская СОШ" филиал "Ореховская ООШ" один класс переведён на дистанц. обучение. Все остальные ОО работают пока в штатном режиме, с соблюдением всех санитарно-профилактических мероприятий, ситуация мониторится постоянно.


Уважаемые родители! В связи со сложной санитарно-эпидемиологической ситуацией необходимо обеспечить соблюдение всех мер безопасности, направленных на снижение темпов распространения заболеваемости. При переводе класса, в котором обучаются ваши дети, на обучение с использованием дистанционных технологий просим вас исключить посещение детьми групповых занятий в учреждениях дополнительного образования, а также мест массового скопления людей ( театры, кинотеатры, спортивные залы, торговые центры) . Необходимо обеспечить соблюдение всех мер безопасности, направленных на разобщение организованных детских коллективов. Благодарим вас за понимание. Будьте здоровы сами, берегите здоровье ваших детей!

Продолжить чтение
  392 просмотров

В Алтайском крае организована работа специального почтового ящика по вопросам количества контрольных работ в школах

Министерство образования и науки Алтайского края продолжает мониторинг ситуации с количеством контрольных и проверочных работ в школах. Ранее в муниципалитеты и краевые образовательные организации были направлены методические рекомендации по проведению оценочных процедур в общеобразовательных организациях, подготовленные Рособрнадзором совместно с Минпросвещения России.

Школам рекомендуется проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели не чаще одного раза в 2,5 недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение предмета в параллели в текущем году. Также рекомендуется не проводить контрольные работы на первом и последнем уроках и не проводить для обучающихся одного класса более одной контрольной в день.

Кроме того, всем школам рекомендовано исключить ситуации замещения полноценного учебного процесса в соответствии с образовательной программой многократным выполнением однотипных заданий для подготовки к проверочным работам или иным оценочным процедурам.

Для автоматизации процесса формирования графика оценочных процедур Алтайским институтом цифровых технологий и оценки качества образования имени Олега Львова создан информационный ресурс и подготовлена инструкция для школ по работе в информационной системе «Расписание контрольных работ».

Графики контрольных и проверочных работ размещаются на сайте школы в подразделе «Документы» раздела «Сведения об образовательной организации».

«Министерству образования и науки Алтайского края, во исполнение Поручения Президента Российской Федерации Владимира Путина о сокращении количества контрольных работ, важно получить информацию, как рекомендации Рособрнадзора и Минпросвещения России выполняются в школах, чтобы в дальнейшем вести работу с конкретными образовательными организациями и муниципальными органами управления образованием. Для этого организована работа специального почтового ящика, куда обучающиеся и родители могут направлять информацию об избыточном количестве оценочных процедур, – сообщила заместитель министра Лариса Станиславна Терновая, – Обращения можно направлять по адресу электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Для организации адресной работы просим указывать муниципальный район, населенный пункт, школу и удобный способ обратной связи». 

Продолжить чтение
  450 просмотров

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ "БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ"

15 декабря 2021 года стартовал Всероссийский конкурс сочинений "Без срока давности" среди обучающихся образовательных организаций, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования.

Конкурс проводится в целях сохранения и увековечения памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, трагедии мирного населения CCCP, жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Финалисты федерального этапа конкурса вносятся в базу одарённых детей России.

Конкурс проводится в четыре этапа:

1. Школьный этап Конкурса проводится образовательными учреждениями края среди учащихся данного образовательного учреждения с 15 декабря 2021 года по 30 января 2022 года.

2. Муниципальный этап конкурса проводится с 31 января по 6 февраля 2022 года. К участию в данном этапе принимаются сочинения победителей и призёров школьного этапа.

3. Региональный этап Конкурса проводится с 7 февраля по 6 марта 2022 года. На региональный этап принимаются сочинения победителей муниципального этапа.

4. Федеральный этап Конкурса проводится в срок с 7 по 27 марта 2022 года. На федеральный этап конкурса отправляются сочинения победителей регионального этапа.

Региональным оператором Конкурса назначено Краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Алтайский краевой центр детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай» (КГБУ ДО «АКЦДОТиК «Алтай», поручение Министерства образования и науки Алтайского края № 04/55 от 29.12.2021г.).

Страницы Конкурса открыты в социальных сетях «ВКонтакте» и в «Инстаграм».

ВКонтакте: https://m.vk.com/bezsrokadavnosti?from=groups%253Fact%253Dlist

Инстаграм: https://www.instagram.com/bezsrokadavnostiofficial/ 

Продолжить чтение
  584 просмотров
© 2017-2025 Официальный сайт комитета по образованию администрации Бурлинского района

Please publish modules in offcanvas position.