КВИЗ

 В год педагога и наставника Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный педагогический университет» (далее — АлтГПУ) проводит просветительский онлайн-квиз «Учителями славится Россия» (далее —Онлайн-квиз, квиз).

Цель мероприятия — популяризация профессии учителя, формирование у школьников и студентов представлений об учительских династиях Алтайского края, вовлечение обучающихся в поисковую и творческую деятельность.

Онлайн-квиз пройдет 1-30 сентября 2023 г. на официальной странице АлтГПУ ВКонтакте (https://vk.com/ped university). Он будет включать задания и вопросы о династиях учителей и преподавателей высшей школы, известных педагогах Алтайского края. Предварять задания квиза будут информационные статьи (посты) просветительного характера, включающие фотографии из семейных архивов и фондов Музея истории образования им. П.П. Костенкова и Историко-краеведческого музея АлтГПУ, воспоминания родственников, коллег по работе, учеников.

Одной из составляющих квиза станет «обратная связь» в виде комментариев к постам. Победители квиза и наиболее активные участники обсуждения получат памятные подарки. Уровень мероприятия краевой. Мероприятие рассчитано на участие студентов и школьников.

Продолжить чтение
  487 просмотров
  0 Комментариев

"Лучшие практики наставники" 2023 года

 С 20 февраля по 30 марта 2023 г. Комитет по образованию Администрации Бурлинского района проводит муниципальный конкурс «Лучшие практики наставники» 2023 года.

Целью муниципального конкурса лучших практик наставничества является поддержка, развитие и совершенствование наставничества в образовательных организациях Бурлинского района.

К участию в Конкурсе приглашаются педагоги дошкольных образовательных организаций, педагоги образовательных организаций начального, основного общего и среднего общего образования, педагоги дополнительного образования.

Конкурс проводится в заочном формате, в несколько этапов:

I этап - с 20 февраля 2023 года по 10 марта 2023 года.

Прием заявок на участие в Конкурсе и конкурсных работ завершается 10 марта 2023 г.

II этап - с 11 марта 2023 года по 30 марта 2023 года.

В рамках данного этапа осуществляются экспертиза заявок и определение победителей.

Победителями становятся один или несколько педагогических работников, набравшие наибольшее количество баллов по итогам экспертной оценки.

По всем вопросам, относящимся к Конкурсу, можно обратиться к главному специалисту комитета по образованию Администрации Бурлинского района, Лаврушенко Юлии Алексеевне, по телефону 22-5-80, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Продолжить чтение
  614 просмотров
  0 Комментариев

Уважаемые выпускники!

 Мы рады возможности представить Вам учебное заведение, имеющее богатые и славные традиции, сформированные столетиями самоотверженной и бескорыстной деятельности многих поколений военных медиков. Это старейшее учебное заведение среди военных академий и медицинских вузов страны, которое подготовило большое количество врачей и ученых. Сегодня обучение курсантов проводится на факультетах военных врачей для Ракетных, сухопутных, воздушно-десантных войск, для Воздушно-космических сил и для Военно-Морского Флота по следующим специальностям: «Лечебное дело», «Медико профилактическое дело», «Стоматология» и «Фармация». Так же, осуществляется подготовка курсантов на факультете среднего профессионального образования по специальности «Лечебное дело» квалификация «Фельдшер». Образовательный кластер академии составляют: более 60 кафедр, уникальные библиотечные фонды и новейшее оборудование. За последние 10 лет в образовательный процесс академии внедрена подготовка всех обучающихся на симуляционном оборудовании. Уникальные тренажеры и симуляторы позволяют подготовить курсантов к реальным больным и клиническим случаям. Военный врач – это не только лечение больных в клиниках и госпиталях, но и оказание медицинской помощи на поле боя. Для получения «специальных» навыков в академии регулярно проходят учения, занятия и тренировки, которые выносятся на учебные тактические поля, учебные центры, полигоны, а также на  незнакомую местность, где можно создавать обстановку, приближенную к боевой. Все образовательные программы направлены на получение практических навыков. Обучение проходит на собственной клинической базе, включая тренировки на симуляторах. Ежегодно академия оказывает медицинскую помощь более чем 75 тысячам человек, а курсанты и слушатели активно участвуют в лечебном процессе. С первого курса все обучаемые имеют возможность заниматься научными исследованиям под руководством опытных наставников и научных руководителей. Ежегодно проводятся научные конкурсы, лучшим курсантом могут предоставляться стипендии и гранты на проведение научных исследований и разработок. Курсанты и слушатели академии проживают в новом комфортном гостиничном комплексе, питаются в ресторане армейского питания по системе «шведского стола». В местах проживания в учебных классах обеспечена доступность к электронным образовательным ресурсам. Одной из задач академии является широкая пропаганда здорового образа жизни, занятия по физической подготовке и спорт. Курсанты академии принимают активное участие в Внутри академических и Российских соревнованиях. Проводятся матчевые встречи по игровым видам спорта и не только. На территории академии существует спортивный городок, спортивные залы, профессиональный бассейн

Имя файла: правила приема
Размер файла: 346 kb
Скачать фаил
Продолжить чтение
  273 просмотров
  0 Комментариев

Что такое целевое обучение? Плюсы и минусы.

  Целевой набор, он же целевой прием (это название уже не используют), он же прием на целевое обучение/направление - это программа в вузах и колледжах (то есть, как высшего, так и среднего профессионального образования), при которой студент обучается за счет государства, по выделенной квоте. Специфика целевого набора в том, что студент учится бесплатно, но после окончания учебного заведения должен отработать не меньше 3-х лет в той организации, которая указана в договоре как работодатель. 

Те, кто поступают по целевому набору, участвуют не в общем конкурсе, а в целевом. И обычно конкурс получается значительно ниже — 1,5-2 человека на место. В результате студент получает бесплатное образование, заказчик – подготовленные кадры, вуз — заполненное оплаченное место, работодатель — квалифицированного специалиста. Поговорим, что надо учесть в этой идиллической картине, чтобы доучиться и не потерять деньги.

МИНУСЫ: 

Вы подписываете договор на ближайшие 6-9 лет, а это требует взвешенного решения. Если вы не выполняете условий договора с заказчиком (были отчислены, не отработали положенный срок), вы вынуждены выплатить вузу всю стоимость обучения и работодателю стоимость проживания и выплаченных стипендий (около 1-1.5 млн, в зависимости от вуза и города, за весь период учебы). Если работодатель не выполнил обещание по трудоустройству, он обязан выплатить выпускнику компенсацию в 3-кратной величине начисленной заработной платы в субъекте РФ (хотя для выпускника это можно отнести и к плюсам :)). Если вы обучаетесь по договору о целевом обучении, то, вероятнее всего, вы не сможете перевестись на заочное или перейти на полноценный бюджет, если ваш будущий работодатель не пойдет вам навстречу. 

ПЛЮСЫ: 

Отдельный конкурс для "целевиков" (но это не значит, что вы 100% поступите, очень важны баллы ЕГЭ). + Зачисление до "первой волны" (обычно в конце июня), если вы не поступаете по целевому набору, то можете поступать с основным потоком позже. Бесплатное обучение.  Прохождение практики на "своем" предприятии. 100-процентное трудоустройство после (отказ работодателя происходит очень и очень редко). Обеспечение жильем и стипендией на время учебы.

Меры поддержки студенту во время обучения.

1. Разовая выплата в размере 10 тыс. рублей, выплачиваемая гражданину, заключившему с органами местного самоуправления договор о целевом обучении на высшее образование, ежегодно по окончанию учебного года с оценкой «отлично» (в случае отсутствия по итогам промежуточной аттестации академической задолженности).

2. Оплата проезда к месту прохождения практики и обратно.

Меры поддержки «целевику» на момент трудоустройства:

1. Единовременная муниципальная выплата в размере, утвержденном на момент трудоустройства.

2. Ежемесячная поощрительная надбавка к ставке заработной платы молодых специалистов в размере, утвержденном на момент трудоустройства.

3. Оплата компенсации аренды жилого помещения в размере, утвержденном на момент трудоустройства.

4. Первоочередное включение в одну из действующих на момент трудоустройства программу по обеспечению жильем молодых специалистов.

Куда обращаться: 

Комитет по образованию Администрации Бурлинского района Алтайского края, с. Бурла, ул. Почтовая, д.25, кабинет №3 (Лаврушенко Ю.А.), 385-72-22-5-80. 

Действующие муниципальные нормативные акты, отражающие меры поддержки «целевика»:

1. Положение "О единовременной выплате молодым специалистам, прибывшим на работу в муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения Бурлинского района" ( расположение документа на сайте: отделы и сектора - кадровый резерв.)

2. Положение о целевой подготовке педагогических кадров. (расположение документа на сайте: отделы и сектора - кадровый резерв.)

3. Изменения в Положение о целевых договорах 2022 год.  (расположение документа на сайте: отделы и сектора - кадровый резерв.)



Продолжить чтение
  519 просмотров
  0 Комментариев

ВАКАНСИЯ на муниципальную должность, главный специалист - инспектор по опеке и попечительству.

Комитет по образованию Администрации Бурлинского района Алтайского края открывает конкурс на должность главного специалиста - инспектора по опеке и попечительству. 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

1. На должность специалиста опеки и попечительства назначается лицо, имеющее среднее профессиональное либо высшее образование по специальности «Юриспруденция», требования к стажу работы не предъявляются.

2. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Алтайского края, постановлений и распоряжений Губернатора Алтайского края, постановлений и распоряжений Правительства Алтайского края, приказов и распоряжений Комитета, нормативных правовых актов иных исполнительных органов государственной власти Бурлинского района и документов, регулирующих социальную сферу Бурлинского района, применительно к исполнению должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы; процесса прохождения муниципальной службы; правил и норм делового общения; порядка работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну (при наличии допуска); правил подготовки и оформления документов; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, иных организациях, включая использование возможностей межведомственного электронного взаимодействия; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности.

4. Выполнять работу по осуществлению деятельности органов опеки и попечительства местной администрации муниципального образования Бурлинского района, включающую в себя следующие функции:

- осуществлять прием информации, граждан и должностных лиц по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

- проводить работу по выявлению детей и подростков, оставшихся без попечения родителей и детей, родители которых не обеспечивают их надлежащее воспитание и содержание;

- проводить обследование условий жизни ребенка в трехдневный срок со дня получения сведений о ребенке, оставшимся без попечения родителей, детей, не имеющих надлежащих условий для воспитания в семье и готовит проекты актов жилищно- бытовых условий;

- принимает участие в подготовке документов и устройстве детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью (на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство) или в приемную семью), в воспитательное учреждение, лечебное учреждение или учреждение социальной защиты населения;

- сообщать информацию о неблагополучных семьях всем субъектам системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- осуществлять совместно с уполномоченными органами отобрание детей при непосредственной угрозе их жизни и здоровью в порядке, установленном законодательством РФ;

- проводить работу по профилактике социального сиротства, жестокого обращения с детьми.

- оказывать помощь семье в организации отдыха и трудоустройстве детей, не имеющих надлежащих условий для воспитания в семье;

- подготавливать материалы для привлечения законных представителей несовершеннолетних и должностных лиц к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством;

- проводить профилактическую работу с родителями, в отношении которых решается вопрос о лишении родительских прав;

- подготавливать материалы и проекты исковых заявлений для направления в суд о лишении родительских прав, об ограничении родительских прав, предусмотренных Семейным кодексом Российской Федерации и по другим основаниям в защиту прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних; выдает заключения по данным вопросам и участвует в заседаниях судов по указанным вопросам в случаях, предусмотренных законодательством;

- представлять интересы несовершеннолетнего в уголовном производстве при отсутствии у несовершеннолетнего законного представителя;

- содействовать в легализации несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей на территории РФ;

- осуществлять защиту прав и интересов ребенка до решения вопроса о его устройстве при установлении факта отсутствия попечения родителей;

- принимать меры к разрешению в досудебном порядке споров о воспитании и о месте проживания несовершеннолетних, устранению разногласий между родителями и иными родственниками по вопросам воспитания детей;

- подготавливать материалы для направления в суд при рассмотрении спорных вопросов по воспитанию, установлению порядка общения или места проживания детей, установления или оспаривания отцовства и по другим основаниям в защиту прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних, готовит проекты заключений, актов и участвует в судебных заседаниях по данным вопросам, в случаях предусмотренных законодательством РФ;

- вести учет граждан Российской Федерации, проживающих на территории органа местного самоуправления, желающих усыновить (удочерить) ребенка (детей);

- подготавливать материалы, необходимые для усыновления (удочерения) ребенка (детей), находящегося на территории органа местного самоуправления, а также ведет учет детей, в отношении которых принято решение об усыновлении (удочерении);

- представлять заключение в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения), участвует в заседаниях суда по вопросу установления усыновления (удочерения);

- осуществлять подбор лиц, изъявивших желание быть опекунами (попечителями), усыновителями, приемными родителями: проводит обследование жилищно-бытовых условий этих граждан и дает заключение об их возможности выполнять эти обязанности;

- рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан по вопросам своей компетенции и принимает по ним необходимые меры в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга;

- выполнять иные поручения, касающиеся задач и функций, возложенных на отдел в соответствии с законодательством Российской Федерации, Санкт-Петербурга;

- вести в установленном законом порядке документацию, готовит данные по своему направлению работы для ежегодного статистического отчета (форма №103-РИК) для представления в Росстат.

Для участия в конкурсе необходимо представление следующих документов:

1. личное заявление (приложение № 3);

2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме утвержденной Правительством РФ от 26.05.2005 № 667-р (в ред. Распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007

№ 1428-р);

3. паспорт и его копию либо копию, заверенную надлежащим образом в соответствии с требованиями законодательства РФ;

4. трудовую книжку либо заверенную копию трудовой книжки надлежащим образом, подтверждающую наличие необходимого уровня квалификации и стажа;

5. документ об образовании либо заверенную копию надлежащим образом;

6. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7. свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8. документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма №001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н) и 2 справки (из психоневрологического и из наркологического диспансеров);

10. сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать (за три календарных года, предшествующие году поступления на муниципальную службу) (Приложение 4).

11. справку о наличии (отсутствии) судимости в соответствии со ст.65 Трудового кодекса РФ;

12. справку о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Предъявленные сведения подлежат проверке в соответствии с федеральным законодательством. Условия прохождения муниципальной службы, денежное содержание, гарантии и ограничения по должности муниципальной службы определяются действующим законодательством.

Продолжить чтение
  211 просмотров
  0 Комментариев

ОСТОРОЖНО ГРИПП!!!!!!!

ЧТО делать, если в семье кто-то заболел гриппом или коронавирусной инфекцией?

1. Вызовите врача.

2. Выделите больному отдельную комнату. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного. 

3. Ограничьте до минимального контакта между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.

4. Часто проветривайте помещение, лучше всего каждые два часа. 

5. Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

6. Выделите больному отдельную посуду для приема пищи. После использования ее необходимо дезинфицировать. Больной должен питаться отдельно от других членов семьи.

7. Часто мойте руки с мылом, особенно до и после ухода за больным. 

8. Ухаживая за больным, обязательно используйте маски и перчатки, дезинфицирующие средства.

9. Ухаживать за больным должен только один член семьи.

10. В комнате больного используйте дезинфицирующие средства, протирайте поверхности не реже 2 раза в день. 


Продолжить чтение
  235 просмотров
  0 Комментариев
© 2017-2022 Официальный сайт комитета по образованию администрации Бурлинского района

Please publish modules in offcanvas position.